четверг, 5 июля 2007 г.

Без рубрики

Закончено проектирование БД для проекта «Блогомонстр».

Скрывать ее я не буду, особо сложного в ней нет ничего. Как ТЗ для своей системы ее использовать, конечно можно. Но это будет не моя система. В моей главное в «мелочах». В нескольких «фишках». Без них это «блогорама», только помощней на пару порядков :)

Философское отступление

Что связывает плеер, инет магазин, компьютер?

Правильно. apple+ipod+itunes

Маковцы не придумали ничего нового. Все это работало и до них.

Они просто сделали охуительный плеер, удобный магазин и избавили пользователя от ручной синхронизации музыки между компом, плеером, видеоприставкой и хз чем еще. Может еще какой девайс выпустят.

Вот она «одна фишечка».

Результат? Самый продаваемый плеер. Самый популярный магазин по продаже мп3 за бабло.

Сделали они ОДНУ ПРОГРАММУ. iTunes.

А нового они не придумали НИЧЕГО. Все это было реализовано до них. Только не в виде связки.

Хотя не, кое что придумали. Управление мощнейшим плеером при помощи ОДНОГО большого пальца и ЧЕТЫРЕХ кнопок. Искусство оптимизации.

Вон оно – возьми лучшее и объедини в то, чего до тебя не было.

А где же БД, спросите вы. Вон она. Получите, распишитесь.

blogomonster-db


Предыдущая заметка: среда, 4 июля 2007 г.
Следующая заметка: пятница, 6 июля 2007 г.


Комментариев: 60

  • №1!
    бомж
    20:38, 05-Июль-2007, Четверг #

    Зверь. Я бы так не рисовал :)

  • SM
    20:42, 05-Июль-2007, Четверг #

    бомж, это очень удобно. Нажав одну кнопочку программа сама перенесет всю структуру в БД. Если на картинке я то-то изменю – сама обновит БД.
    Ну и нахуй мне помнить как какие поля где находятся и как называются? я просто распечатаю картинку и положу рядом.

  • 3
    Max
    21:07, 05-Июль-2007, Четверг #

    Удачи в реализации задуманного :wink: Очень интересно, будет ли приличный выхлоп. Хотя сам я отношусь к этой идее довольно скептически.

  • 4
    novak
    21:12, 05-Июль-2007, Четверг #

    в фиде сцылка на картинку получается битой

  • 5
    привет
    21:17, 05-Июль-2007, Четверг #

    а чем интересен этот проект будет обычным юзерам, т.е миллионам юзеров :?:

  • 6
    sectoid
    21:21, 05-Июль-2007, Четверг #

    Здорово! Террабайтные массивы… Где таблицы расписаний пингов, трэкбэков и линков? ;) Какой движок взят за основу? И вообще, откуда такая уверенность, что траф будет? Перед созданием таких систем проводят «тестовые испытания». Можно подробней? :)

  • SM
    21:26, 05-Июль-2007, Четверг #

    novak, сейчас заменю на прямую с доменом. сенкс.

  • SM
    21:27, 05-Июль-2007, Четверг #

    привет, мне както похуй чем он будет интересен юзерам. И будет ли вообще. Я пишу для себя и гугла.

  • 9
    sectoid
    21:31, 05-Июль-2007, Четверг #

    Нет, ты скажи, чем он будет интересен МИЛЛИОНАМ? :-D Кстати, чем переводить будешь, гуглом?

  • SM
    21:33, 05-Июль-2007, Четверг #

    sectoid, пинговать и трекбечить будут блоги себя сами. Это одна из фишек. Без комментариев, как говорится.
    Движок? Блоги будет на движках вордпресса. Основная часть.
    Также на любых других, в которых есть API. Как-то блогспот, вордпресс.ком и хуева туча других сервисов использующие эти API.
    В таких проектах тестовые испытания не возможны впринципе.
    Системы такого масштаба подчиняются другим законам. Например, закону больших чисел.
    Теоретически вероятность успеха повышается с количеством дочерних-блогов.
    Подробней не будет. Когда система будет запущена в штатный режим работы – я выложу алгоритм ее функционирования. До тех пор – без иехнических подробностей реализации. Уж извините. Итак я показываю дохуя.

    Max, как показывает моя практика – это хорошо. Чем больше скептиков – тем это меня более подзадоривает :) Теоретиков то дохуя, практиков мало.

  • SM
    21:34, 05-Июль-2007, Четверг #

    sectoid, ты не понял. По сути это дорвеи. Но выглядят в точности как белые блоги. Программно никак не определить что они сделаны роботом. НИКАК.
    Понял?

  • SM
    21:35, 05-Июль-2007, Четверг #

    Переводить будут сотни нанятых индусов :mrgreen:

  • 13
    sectoid
    21:42, 05-Июль-2007, Четверг #

    SM, да я все понял! По поводу миллионов – прикололся, ессно нахуя интересс миллионов к такому проекту, хватит и гугла. Мне технических подробностей не надо, сам сейчас реализую аналогичный проект. Секреты мне твои не нужны, я и так в теме, но если будет желание обменяться мыслями, моя ася 472428.

  • 14
    samlowry
    21:42, 05-Июль-2007, Четверг #

    А блоги где хостить планируешь? У себя, или еще где? Если еще где – то как регистрировать массово будешь?

  • SM
    21:43, 05-Июль-2007, Четверг #

    кстати, про уверенность. я ЗНАЮ что это выстрелит. просто ЗНАЮ.
    вот и все. «и да по вере вашей воздастся вам».

  • 16
    Zlo!i
    21:44, 05-Июль-2007, Четверг #

    бугога индусы :) а пиндосы буду это читать :evil:

  • SM
    21:45, 05-Июль-2007, Четверг #

    sectoid, часть на своих серверах. Их нужно не много. Например этот сервер держит 300+ одновременных коннектов в секунду. Тестировал.
    Так что все кто говорит «вордпресс медленный» идут в жопу. Нужно немного его довести до ума и все будет окей.

  • SM
    21:47, 05-Июль-2007, Четверг #

    Zlo!i, есть любопытный факт. Индусы, которых нанимают на работу в амерские фирмы, знают английский язык лучше среднестатистического американца :)

  • SM
    21:52, 05-Июль-2007, Четверг #

    samlowry, и еще. Блогспот разве не дает хостинг ;)
    Регистрировать скриптами. Система после отладки не будет требовать ручного вмешательства вообще. Только если сбои в железе или БД.
    От этого никто не застрахован.

  • 20
    Nou
    21:55, 05-Июль-2007, Четверг #

    Так чем от блогорамы отличаться будет? Только самопингом и?

  • 21
    samlowry
    21:56, 05-Июль-2007, Четверг #

    Блогспот разве не дает хостинг

    Вопрос не в том, где можно, а в том, где ты хочешь :wink:
    Где можно – я знаю. Я хочу понять твои задумки – хочешь ли ты раскидать по всему инету блоги, или нет?

    И как монетезировать хочешь – адсенсом и др. ППЦ?

  • 22
    Max
    22:05, 05-Июль-2007, Четверг #

    Max, как показывает моя практика – это хорошо. Чем больше скептиков – тем это меня более подзадоривает Теоретиков то дохуя, практиков мало.

    Теоретик – точно не про меня :wink: Я делал нечто подобное на вордпрессе почти год назад, правда для доров, не для белых сайтов. В результате на практике движок меня не устроил. Ресурсоёмкий, зараза, и глюков там хватало на тот момент. Но вполне допускаю, что его можно разогнать, если подмести код, как следует. Тем интересней будет узнать твой результат :smile:

  • SM
    22:24, 05-Июль-2007, Четверг #

    Nou, ты не понял сути. Вопрос некорректен.

    Я хочу понять твои задумки

    , велкам в асю.
    Я не хочу чтобы мою задумку поняли до конца.

    Я делал нечто подобное на вордпрессе почти год назад, правда для доров, не для белых сайтов.

    у меня будут не доры.

    В общем я не намерен объяснять подробней, равно как и доказывать свою точку зрения. Я считаю так как я считаю. Смиритесь с этим :)

  • 24
    прив
    22:36, 05-Июль-2007, Четверг #

    как доказательство успешности твоей задумки, будем ждать фотографии автомобиля Ferarri Enzo в твоем гараже :smile: удачи.

  • SM
    23:09, 05-Июль-2007, Четверг #

    прив, мне она не нужна :) уже пару лет на такси езжу. прикольно, кстати.
    у меня другие жизненные цели. феррари это понты.
    «носить из одежды нужно то, что удобно, а не то что модно».
    вот джипик bmw – это да, это удобно ;)

  • SM
    23:10, 05-Июль-2007, Четверг #

    кстати, стата по трафу будет доступна в паблике с этого блога.
    сутра. она тоже часть системы :)

  • 27
    alex13
    00:28, 06-Июль-2007, Пятница #

    Вот это планы… :lol:
    Только фактически отличий от дорвея НЕТ.
    Блоги созданные исключительно для поисковиков и перенаправления трафика.

    Вот только интересно как Гугл будет с этим бороться :mrgreen:
    Если будет использоваться переводчик Гугла, вполне можно
    вычислять такие сети блогов по ошибкам в переводах,
    а также по айпишникам и одинаковым скриптам.

    PS Что за софтина позволяет рисовать такие красивые схемы? :smile:

  • 28
    samlowry
    00:35, 06-Июль-2007, Пятница #

    alex13:

    Эти планы… Только действительно отличается от dorveya NET. Блоги создано исключительно для разведки и движения. Вот только заинтересованы в том, как Google будет заниматься, если переводчик будет использоваться Google, можно рассчитать такой сети блогов за ошибки в переводе, , а также о aypishnikam и тот же сценарий. PS Что касается softina позволяет рисовать такие красивые модели?

    - эт разве дорвей? Это иностранец писал вопрос, зачэм банить, да!?

  • SM
    00:38, 06-Июль-2007, Пятница #

    alex13, ты не понял сути. Перечитай.

    софтина http://fabforce.net/dbdesigner4/

  • 30
    alex13
    00:42, 06-Июль-2007, Пятница #

    SM, ну судя по всему планируется сетка из тысяч блогов, самонаполняемая переведенным контентом. Или я ошибаюсь? :???:

  • SM
    00:44, 06-Июль-2007, Пятница #

    да. и если продолжить. расположенных на десятках тысячах доменов, на сотнях различных хостингов.
    С белым уникальным контентом.
    При чем здесь доры?

  • SM
    00:46, 06-Июль-2007, Пятница #

    а то по твоим словам выходит, что вообще никаких сайтов в интернете нет, кроме доров и поисковых машин.

  • 33
    alex13
    00:49, 06-Июль-2007, Пятница #

    Контент уникальный, но созданный не для пользователя.
    Пользователь даже нормально его прочитать не сможет и уйдет по ближайшей ссылке :twisted:
    Ничем от дора не отличается. Но вот как будет Гугл бороться с такими масштабами – большой вопрос :mrgreen:

  • 34
    samlowry
    00:54, 06-Июль-2007, Пятница #

    Контент уникальный, но созданный не для пользователя.

    Я могу сказать, что многочисленные рунет-SEO-блоги тоже не для пользователя созданы, и детский лепет авторов очень похож на нечто, пропущенное через переводчик Гугла. И вель читают их…

  • SM
    00:57, 06-Июль-2007, Пятница #

    alex13, ок. ясно. давай каждый останется при своем мнении. с той лишь разницей, что скоро я свое проверю на практике.

  • 36
    alex13
    01:13, 06-Июль-2007, Пятница #

    Да в принципе пофиг, считать это дором или нет.
    Но Гугл должен будет такие блоги банить, иначе вскоре выдача
    превратится в мусор.
    Я вполне уверен в успехе проекта, помешать могут только ограниченные финансы и\или недостаточная мощность железа.
    С такими знаниями и энтузиазмом вполе можно было сделать не один белый проект. 1к в день не такая уж большая сумма. :grin:

  • SM
    01:27, 06-Июль-2007, Пятница #

    alex13, свои несколько процентов индекса я откушу ;) а потом похуй. пусть все банит.

  • 38
    ckopoxod
    02:44, 06-Июль-2007, Пятница #

    Бр… Интресная система. Только чем она от блогорамы отличается? Там тоже перевод автоматический, гугловский и самопинг.

  • SM
    02:50, 06-Июль-2007, Пятница #

    ckopoxod, ничем. нихуя она не отличается. просто копия, блять. я просто долбоеб который в силу тараканов в голове не могу купить чето за 100 баксов, но готов выложить $18к чисто просто так, на эксперимент. Да еще и потратить на кодирование месяц своей жизни.

  • 40
    Erdaud
    03:25, 06-Июль-2007, Пятница #

    Я тебе удивляюсь. С твоими мозгами я бы сделал раз в пять больше, чем сделал сейчас.

  • 41
    kaiser Zaido
    05:23, 06-Июль-2007, Пятница #

    Рисунок красивый реально, мне понравился

    2SM
    почему 18К? напиши смету, я думаю многим будет интересно(ну ясное дело в меру абстрактную)
    1 месяц жизни – думаю в очередной раз срок утвержден собранием программистов-оптимистов, но если вложисься то супер, буду рад

  • 42
    Took
    05:38, 06-Июль-2007, Пятница #

    Звучит многообещающе, и сумма тоже серьёзная, если что ее всегда можно пропить :lol:

  • SM
    13:00, 06-Июль-2007, Пятница #

    kaiser Zaido, смета приватна.
    Но если вкратце. Подсчитай сам сколько стоит купить несколько тысяч доменов .com,.net,biz и т.д.
    Взять несколько охуеено нафаршированых серверов. Типа дуалксеонов с 4гб рамы и 4х250 в райде. (на некоторых будут scsi. на тех, где нагрузка на чтение побольше).
    Ну и после этого запланируй расходы на трафик и аренду серверов в течении трех месяцев без прибыли вообще (это типа перестраховка)

    1 месяц жизни – думаю в очередной раз срок утвержден собранием программистов-оптимистов, но если вложисься то супер, буду рад

    Я пишу ОДИН. ВСЕ модули у меня уже когдато были написаны. КОД ЕСТЬ. Я это называю «наработками». И вот сейчас мне нужно их объеденить. Но так как я перфекционист, то при «объединении» я не смогу удержаться от каких-то улучшений и доработок.

    Я вообще считаю что один хороший программист работает продуктивней команды их пяти человек. Есть основания так считать. Был опыт оутсорсинга.

  • 44
    Джан
    15:58, 06-Июль-2007, Пятница #

    Размах впечатляет. :) Удачи!

  • 45
    ckopoxod
    16:30, 06-Июль-2007, Пятница #

    Блять, ну а нахуя тебе wordpress то нужен? Расзенди блогораму и используй! Она же блядь лучше под данные виды сайтов заточена суканах. Или подожди чуток, когда дезенд и дебаг оной на одном из варезников выложут.

  • SM
    16:37, 06-Июль-2007, Пятница #

    ckopoxod, ты не понимаешь сути. объяснять больше чем я уже это сделал в комментах не буду. извини.

  • 47
    Zlo!i
    16:46, 06-Июль-2007, Пятница #

    Took, я те пропью такую сумму :cool:

  • 48
    giant
    02:28, 07-Июль-2007, Суббота #

    Такое чуство что афтар занимается аутотренингом убеждая себя, что его кнопка бабло заработает :lol:

    Такой софт написать не так уж сложно, но тут 2 очевидных момента всплывает:

    такой контент (переводной) хоть и уникальный, но жопой чую ничего хорошего из этого не выйдет.. марков тоже уникально генерит :???:

    пингов тоже явно не хватит.. нужны линки нормальные, а где их взять в таком количестве, если не спамить…

    афтар, протестируй на небольшой сетке сначала, не вкладывай тупо баблос…

  • SM
    08:05, 07-Июль-2007, Суббота #

    giant, спасибо за совет. Аутотренинг мне не нужен, ибо нет никаких сомнений в успехе мероприятия. Вера в него абсолютна. Помыслы чисты и делается это все не ради денег. Хотя они будут приятным дополнением, чего уж скрывать. Но суть идеи – кое-что доказываю себе.
    Так сказать свое понимание «сути вещей». Ведь неважно чем ты занимаешься – если ты это делаешь хорошо – ты просто обречен на успех ;)

  • 50
    Банановый рай
    16:23, 09-Июль-2007, Понедельник #

    Мысль безусловно понятная. и идея далеко не нова. И даже работать будет, если сил хватит до ума довести. Только почему все это счастье называется «белыми блогами» ? Если уж быть точным то это «белые дорвеи» ну или сплоги.
    А вообще могу по личному опыту сказать какие грабли будут на этапе реализации и запуска проекта. По крайней мере те. на которые я с размаху забегал.
    Итак
    1. Контент. Самая главная беда и проблема. Пока сплогов относительно немного, то уникальный тематический контент легко добывать. С того же технорати или ручного отбора сайтов доноров или еще откуда. Но когда сайтов в определенной нише становится достаточно много, то уникальный незаюзаный контент для них становится большой проблемой. Негде его брать. А делать сплоги на основе чужих сплогов когда-то переведенных гуглем это уже не комильфо.

    2. Отсутствие автоматизации. К сожалению самые трудоемкие и наименее интеллектуальные стадии процесса автоматизировать не удается. Это относится к разным регистрациям с каталогах, социалках, и прочих местах. На каждый сплог нужно в срежнем по 10-15 разных регистраций сделать. Ужос короче! И светлая мечта о том. как я найму на работу десяток мексиканцев, которые будут тупо регить акаунты в социалках, увы, у меня не сработала.

    3. Опознание самого себя. Ты делаешь все больше сплогов, забиваешь в них все больше контента, и этот контент начинает просачиваться в источники, на которых ты пасешься. причем сцуко, часто с вариациями и изменениями. Потому как другие хитропопые вебмастера не дремлют и уже вовсю клепают сплоги на твоем контенте. И все это рожно проваливается в источники, из которых ты гребешь контент.

    Ну а остальное…. нюансов много, но не смертельно. :)

  • SM
    16:53, 09-Июль-2007, Понедельник #

    Банановый рай, ух какие комментарии пошли замечательные :) объемные :)

    Для меня все что не классический дорвей – серое. даже белое я бы сказал :)

    А проблемы – да все я понимаю, все прикидывал. Однако даже не усомнюсь в исходе своего мероприятия :)

  • 52
    BrokenBrake
    19:13, 09-Июль-2007, Понедельник #

    Когда стартуешь, человечище? :)

  • SM
    21:22, 09-Июль-2007, Понедельник #

    BrokenBrake, :) Пишу пока, пишу :)

  • 54
    Step
    19:34, 12-Июль-2007, Четверг #

    О практе. Есть сайт, существует более года, весь контент переводной en>ru, постоянно прирастает, pr 3. Есть на него ссылки. Трафика с гугла 60 человек в день, с яндекса больше раз в 12.

  • SM
    20:38, 12-Июль-2007, Четверг #

    Step, а вот теперь поменяй Я и G местами в цифрах – вот так я хочу ;)

  • 56
    Ярослав
    21:40, 07-Август-2007, Вторник #

    Не перетрахиваться с переводом и забыть о части вашей системы (еще до реализации) можно при помощи Yahoo! Pipes

  • SM
    21:51, 07-Август-2007, Вторник #

    Ярослав, я уже запустил все.

  • 58
    Ярослав
    11:42, 08-Август-2007, Среда #

    SM, замечательно! Весьма быстро работаете, похвально. Могу ли я задать несколько вопросов по ICQ, касаемых данной системы?

  • SM
    12:34, 08-Август-2007, Среда #

    Ярослав, конечно :) аська на блоге (в правом верхнем углу).
    Только просьба, прочитай про нее все в рубрике «дневник«

  • 60
    Man
    22:23, 21-Сентябрь-2008, Воскресенье #

    Занимательно, написанно.